• //cdn.globalso.com/dahantraffic/fishlovely114-3.png

Машина для очистки и продувки дорог для удаления дорожной разметки из термопластика

Краткое описание:


  • Модель:DH-QS2
  • Размер :1200×620×950мм
  • Масса :88 кг
  • Ширина очистки:220мм
  • Сила очистки:ручная регулировка
  • Объем воздуха:10~24м³/мин
  • Проволочные колеса:8 комплектов износостойких проволочных щеток
  • Власть :Бензиновый двигатель мощностью 5,5 л.с.
  • Информация о продукте

    Наши сильные стороны

    Теги продукта

    Описание товара

    Очистительная машина может не только полностью удалить пыль, грязь и цементный шлам с дорожного покрытия, но и улучшить качество строительства.Выдувная машина используется для удаления дорожных камней, загрязнений и плавающей пыли после очистки.Машина для очистки и продувки дорог является одним из необходимых вспомогательных устройств при строительстве дорожной разметки.
     
    H87bf09f93f594683bf8a3b9a800ce68ao
    Hbf60f2ae4c7346d6a2e72edbcaaa1ee3n
    Hfc3f2aab4c404ea28fbf0ae10045d6f2Z

    Параметры

    Имя
    Машина для очистки и продувки дорог
    Модель DH-QS2
    Размер 1200×620×950мм
    Масса 88 кг
    Ширина очистки 220мм
    Сила очистки ручная регулировка
    Объем воздуха 10~24м³/мин
    Проволочные колеса 8 комплектов износостойких проволочных щеток
    Власть
    Бензиновый двигатель мощностью 5,5 л.с.

    Профиль компании

    photobank (4)
    photobank (1)

    Контакты

    名片大汉

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Наша компания расположена в порту Ляньюньган (80 км), восточном плацдарме Евразийского континента, отправной точке национального «Один пояс — один путь».Географическое положение уникально, а сырьевых ресурсов достаточно.Он находится менее чем в 200 километрах от пяти производителей нефтяной смолы C5, основного материала для дорожных знаков.Он имеет абсолютное преимущество в приоритете материала и низкой стоимости.

    Технические характеристики: В компании работает шесть профессиональных и технических специалистов, все из которых более семи лет занимаются исследованиями и разработками в области покрытий для дорожных знаков и обладают определенной технической подготовкой.Компания долгое время поддерживала тесное техническое руководство и сотрудничество с несколькими экспертами Министерства связи.

    В настоящее время компания имеет шесть комплектов полуавтоматических производственных упаковочных машин, которые могут производить более 200 тонн термоклеевых покрытий для дорожной разметки в день.Для того, чтобы обеспечить поставку большого количества квалифицированных продуктов для клиентов.

    В последние годы продукция компании в первую очередь придерживается принципа качества, и число иностранных клиентов продолжает расти.С нами сотрудничают клиенты из более чем 140 стран и регионов мира, а клиенты из 9 стран выбрали для продукции нашей компании долгосрочный эксклюзив.

  • Отправьте нам свое сообщение:

    Отправьте нам свое сообщение:

    Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

• //cdn.globalso.com/dahantraffic/fishlovely114-3.png

Road Cleaning and Blowing Machine for Thermoplastic Road Marking Removal

Short Description:


  • Model : DH-QS2
  • Size : 1200×620×950mm
  • Weight : 88Kg
  • Cleaning width : 220mm
  • Cleaning force : manual adjustment
  • Air volume: 10~24m³/min
  • Wire wheels : 8 sets of wear-resistant wire brush
  • Power : 5.5HP Petrol Engine
  • Product Detail

    Our strengths

    Product Tags

    Product Description

    The cleaning machine not only can completely remove the dust, mud and cement slurries on the road surface, but also can improve the construction quality. The blowing machine is used to remove pavement stones, impurities and floating dust after cleaning. The road cleaning and blowing machine is one of the necessary auxiliary equipment in the road marking construction.
     
    H87bf09f93f594683bf8a3b9a800ce68ao
    Hbf60f2ae4c7346d6a2e72edbcaaa1ee3n
    Hfc3f2aab4c404ea28fbf0ae10045d6f2Z

    Parameters

    Name
    Road Cleaning and Blowing Machine
    Model DH-QS2
    Size 1200×620×950mm
    Weight 88Kg
    Cleaning width 220mm
    Cleaning force manual adjustment
    Air volume 10~24m³/min
    Wire wheels 8 sets of wear-resistant wire brush
    Power
    5.5HP Petrol Engine

    Company Profile

    photobank (4)
    photobank (1)

    Contacts

    名片大汉

  • Previous:
  • Next:

  • Our company  located at Lianyungang Port (80 kilometers), the east bridgehead of the Eurasian continent, the starting point of the National One Belt One Road. The geographical position is unique, and the raw material resources are sufficient. It is less than 200 kilometers away from the five manufacturers of C5 petroleum resin, the main material of the road sign material. It has the absolute advantage of material priority and low cost.

    echnical strength: The company has six professional and technical personnel, all of whom have been engaged in research and development in the road sign coating industry for more than seven years, and have certain relevant technical strength. The company has maintained close technical guidance and cooperation with several experts from the Ministry of Communications for a long time.

    The company currently has six sets of semi-automatic production packaging machines, which can produce more than 200 tons of road marking hot-melt coating products per day. So as to ensure the supply of a large number of qualified products to customers.

    In recent years, the company’s products have been adhering to the principle of quality first, and the number of foreign customers has continued to increase. Customers from more than 140 countries and regions around the world have cooperated with us, and customers from 9 countries have chosen long-term exclusive Acting for our company’s products.

  • Send your message to us:

    Send your message to us:

    Write your message here and send it to us