• products_banner
  • AASHTO Standard Glass Beads

    Стандартные стеклянные бусины AASHTO

    Стеклянные бусины — это крошечные стеклянные шарики, которые используются в краске для дорожной разметки и долговечной дорожной разметке, чтобы отражать свет обратно водителю в темноте или плохих погодных условиях, повышая безопасность и видимость.Стеклянные шарики играют очень важную роль в безопасности дорожного движения.

  • BS6008  Standard Glass Baeds

    Стандартные стеклянные баэды BS6008

    Стеклянные бусины — это крошечные стеклянные шарики, которые используются в краске для дорожной разметки и долговечной дорожной разметке, чтобы отражать свет обратно водителю в темноте или плохих погодных условиях, повышая безопасность и видимость.Стеклянные шарики играют очень важную роль в безопасности дорожного движения.

  • Primer

    Грунтовка

    Грунтовка

  • PE

    PE

    парафиновая свеча

  • Titanium Dioxide

    Диоксид титана

    Рутиловый пигмент TiO2 покрыт цирконием и оксидом алюминия неорганическим способом и модифицирован на поверхности специальным органическим отделочным средством.Как многофункциональный и универсальный рутиловый пигмент TiO2 с превосходной белизной, диспергируемостью, гидрофильностью и липофильностью, он может применяться во многих областях, включая покрытия, пластик, чернила и бумагу.

  • C9 Petroleum Resin

    Нефтяная смола C9

    Мы производим одну из нефтяных смол C9, которая является специальной для термопластичной краски для дорожной разметки.Он может повысить ударную вязкость, прочность и адгезию термопластичной краски для дорожной разметки и сформировать гладкую поверхность.Добавляя добавки, нефтяная смола C5 в течение четырех сезонов всегда находится в стабильном состоянии.

  • C5 Petroleum Resin

    Нефтяная смола C5

    Мы производим одну из нефтяных смол C5, которая является специальной для термопластичной краски для дорожной разметки.Он может повысить ударную вязкость, прочность и адгезию термопластичной краски для дорожной разметки и сформировать гладкую поверхность.Добавляя добавки, нефтяная смола C5 в течение четырех сезонов всегда находится в стабильном состоянии.

  • Reflective Micro Glass Beads

    Светоотражающие микростеклянные бусины

    Стеклянные бусины — это крошечные стеклянные шарики, которые используются в краске для дорожной разметки и долговечной дорожной разметке, чтобы отражать свет обратно водителю в темноте или плохих погодных условиях, повышая безопасность и видимость.Стеклянные шарики играют очень важную роль в безопасности дорожного движения.Профиль компании Описание продукта Параметры Тип A, предварительно смешать стеклянные шарики (18-25%) с термоплавкой краской, а затем распылить на дорожное покрытие маркером дорожной линии.Тип B, сначала распылите краску для дорожной разметки, а затем бросьте стекло...

Отправьте нам свое сообщение:

Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

• products_banner
  • PE

    PE

    paraffin wax

  • Primer

    Primer

    Primer

  • BS6008  Standard Glass Baeds

    BS6008 Standard Glass Baeds

    Glass Beads are tiny spheres of glass that used in road marking paint and durable road markings to reflect light back to the driver in darkness or poor weather conditions – improving safety and visibility. Glass beads play a very important role in the road safety.

  • AASHTO Standard Glass Beads

    AASHTO Standard Glass Beads

    Glass Beads are tiny spheres of glass that used in road marking paint and durable road markings to reflect light back to the driver in darkness or poor weather conditions – improving safety and visibility. Glass beads play a very important role in the road safety.

  • Titanium Dioxide

    Titanium Dioxide

    Rutile TiO2 pigment is coated with zirconia and alumina in an inorganic manner and modified with special organic finishing agent on the surface. As a kind of multifunctional and general-purpose rutile TiO2 pigment with excellent whiteness, dispersibility, hydrophilicity and lipophilicity, it can be applied to a lot of fields including coating, plastic, ink and paper.

  • C9 Petroleum Resin

    C9 Petroleum Resin

    We produce one of C9 petroleum resin which is special for thermoplastic road marking paint. It can enhance toughness, strength and adhesion of thermoplastic road marking paint and form smooth surface. By adding additives, the C5 petroleum resin in the four seasons is always in a stable state.

  • C5 Petroleum Resin

    C5 Petroleum Resin

    We produce one of C5 petroleum resin which is special for thermoplastic road marking paint. It can enhance toughness, strength and adhesion of thermoplastic road marking paint and form smooth surface. By adding additives, the C5 petroleum resin in the four seasons is always in a stable state.

  • Reflective Micro Glass Beads

    Reflective Micro Glass Beads

    Glass Beads are tiny spheres of glass that used in road marking paint and durable road markings to reflect light back to the driver in darkness or poor weather conditions – improving safety and visibility. Glass beads play a very important role in the road safety. Company Profile Product Description Parameters A type, Premix glass beads(18-25 %) with hot-melting paint , and then spray on road surface by road line marker. B type, First spray road marking paint, and then drop glass be...

Send your message to us:

Write your message here and send it to us