• //cdn.globalso.com/dahantraffic/fishlovely114-3.png

JTT280-2004 Китайская стандартная термопластичная краска для дорожной разметки

Краткое описание:


  • Название бренда:индивидуальные
  • Основное сырье:Стеклянные бусины, пигмент, смола C5, Caco3
  • Способ применения:Термоклей и стяжка
  • Цвет:Белый, Желтый
  • Стандарты:JTT280-2004 Китайский стандарт
  • Состав стеклянных шариков:18%~25%
  • Характерная черта:Высокая отражающая способность и устойчивость к атмосферным воздействиям
  • Время сушки:В течение 3 минут
  • Срок годности:1 год
  • Упаковка:25 кг/мешок
  • Минимальный заказ:1 тонна
  • Информация о продукте

    Наши сильные стороны

    Теги продукта

    Описание товара

    Термопластичная краска для дорожной разметки в основном используется для более чем двухуровневых дорог и автомагистралей. Толщина линий, сделанных из этого покрытия, составляет (1,0 ~ 2,5) мм, краска смешивается со отражающими стеклянными шариками, а в конструкции отражающие стеклянные шарики распределяются по поверхность.Этот тип маркировочной линии имеет хорошую светоотражающую способность в ночное время, длительный срок службы, как правило, до 2-3 лет.

    Термопластичная краска для дорожной разметки нуждается в специальном нагревательном устройстве в конструкциях.При повторном построении старых линий разметки сначала следует удалить толстую старую линию разметки.

    Термоплавкое отражающее маркировочное покрытие в основном используется для автомагистралей и автомагистралей выше класса 2, толщина маркировочного покрытия этой системы покрытий составляет (1,0 ~ 2,5) мм, покрытие смешано со отражающими стеклянными шариками, а в конструкции маркировки поверхность посыпана. светоотражающие стеклянные шарики.Этот тип линии разметки имеет хорошую производительность в ночное время, срок службы больше, спрос, который зависит от большого строительства шоссе, оценки транспортного потока для покрытия покрытия всех видов линии дорожной разметки, небольшого и качества самого покрытия и решить, обычно может достигать (2 ~ 3) года.Строительство термоплавкого покрытия требует специального нагревательного оборудования.На старую линию второго перекрытия можно нанести более толстый слой старого покрытия.

    В настоящее время наши основные рынки включают Филиппины, Вьетнам, Малайзию, Японию, Южную Корею, Великобританию, США, Турцию, Лаос, Камбоджу, Таиланд, Мьянму, Сингапур, Индонезию, Бруней, Эфиопию и Венесуэлу.Мы также активно осваиваем рынки других стран.Добро пожаловать на переговоры.

    Профиль компании

    photobank (4)

    Преимущество

    微信图片_20210805163824

    Контраст

    2

    Параметры

    Сырье Нефтяная смола C5, CaCO3, стеклянные бусины, DOP, PE и т. Д.
    Плотность, г/м3 2,1 г/мл
    Цвет белый, желтый и др.
    Температура нагрева 180℃-220℃
    Температура размягчения, ℃ 110 ℃
    Внешний вид покрытия Без складок, точек, пузырей, трещин, выпадения и прилипания шин
    Время высыхания, мин В течение 3 минут
    Прочность на сжатие, МПа 26
    Абразивная стойкость, мг 42
    Водостойкость Отлично (в воде 24 часа)
    Щелочестойкость Великий (в насыщенном растворе гидроксида кальция в течение 24 часов)
    Стеклянные бусы, % 18~25%
    Текучесть, с 40-е годы
    Сопротивление покрытия Сопротивление -10 ℃ в течение 4 часов
    Термостойкость Ниже 0 ℃-2 ℃ в течение 4 часов

    Упаковка и использование:

    Упаковка 25 кг/мешок, в пластиковом тканом мешке.Один контейнер может загрузить макс.25 тонн.
    Место хранения сухое, прохладное, избегать прямых солнечных лучей
    Срок годности 365 дней
    Теоретическая скорость распыления 4-5кг/м²

    Функции

    1. Сплоченность

    Специфическая формула, имеющая хорошее сцепление с дорогой, предварительно нанесенная специальной грунтовкой нашей компании (особенно для бетонного основания) укрепит сцепление.

    2. Антискользкость

    Наша краска имеет противоскользящий материал.При условии хорошей текучести противоскользящий материал может обеспечить хорошую защиту от скольжения и максимальную безопасность дорожного движения.

    3. Светоотражающий эффект

    В зависимости от скорости оседания стеклянных шариков правильно выбирайте стеклянные шарики со стабильным преломлением и высококачественным покрытием с различным соотношением частиц.Смешайте их равномерно внутри краски и распределите стеклянные шарики смешанного типа при выполнении, чтобы новая и старая маркировка всегда была в хорошем отражении.

    4. Быстро сохнет

    Используйте различную формулу для производства краски в зависимости от температуры, влажности и состояния дорожного полотна при выполнении, чтобы обеспечить быструю скорость высыхания и противообрастающие свойства маркировки.

    5. Стабильность

    Выберите превосходное соотношение сырья со светостойкостью и термостойкостью, одновременно добавьте добавки, защищающие от ультрафиолета, чтобы обеспечить стойкий цвет и блеск даже при сильном солнечном свете.

    6. Защита от растрескивания волос

    Растрескивание маркировки является технической проблемой в производстве материалов для дорожной разметки в стране и за рубежом.После длительных исследований и путем добавления высокотемпературного липидного материала и функционального наполнителя наша компания полностью решила проблему растрескивания волос во время выполнения.

    Контакты

    名片大汉

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Наша компания расположена в порту Ляньюньган (80 км), восточном плацдарме Евразийского континента, отправной точке национального «Один пояс — один путь».Географическое положение уникально, а сырьевых ресурсов достаточно.Он находится менее чем в 200 километрах от пяти производителей нефтяной смолы C5, основного материала для дорожных знаков.Он имеет абсолютное преимущество в приоритете материала и низкой стоимости.

    Технические характеристики: В компании работает шесть профессиональных и технических специалистов, все из которых более семи лет занимаются исследованиями и разработками в области покрытий для дорожных знаков и обладают определенной технической подготовкой.Компания долгое время поддерживала тесное техническое руководство и сотрудничество с несколькими экспертами Министерства связи.

    В настоящее время компания имеет шесть комплектов полуавтоматических производственных упаковочных машин, которые могут производить более 200 тонн термоклеевых покрытий для дорожной разметки в день.Для того, чтобы обеспечить поставку большого количества квалифицированных продуктов для клиентов.

    В последние годы продукция компании в первую очередь придерживается принципа качества, и число иностранных клиентов продолжает расти.С нами сотрудничают клиенты из более чем 140 стран и регионов мира, а клиенты из 9 стран выбрали для продукции нашей компании долгосрочный эксклюзив.

  • Отправьте нам свое сообщение:

    Отправьте нам свое сообщение:

    Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

• //cdn.globalso.com/dahantraffic/fishlovely114-3.png

JTT280-2004 Chinese Standard Thermoplastic Road Marking Paint

Short Description:


  • Brand Name: customized
  • Main Raw Material: Glass beads, Pigment ,C5 resin, Caco3
  • Application Method: Hot melt and Screed
  • Color: White, Yellow
  • Standards: JTT280-2004 Chinese Standard
  • Glass bead content: 18%~25%
  • Feature: Highly reflective and Weather resistant
  • Drying time: Within 3 minutes
  • Shelf life: 1 Year
  • Package: 25 Kg/ bag
  • MOQ: 1 ton
  • Product Detail

    Our strengths

    Product Tags

    Product Description

    Thermoplastic road marking paint is mainly used for more than 2 level road and highway.The thickness of lines made from this coating is (1.0 ~ 2.5) mm, paint mixed with reflective glass beads, and in the construction, spread the reflective glass beads on the surface. This type of marking line has good nightly reflective performance, long service life, generally up to 2 ~ 3 years.

    Thermoplastic road marking paint needs special heater device in constructions. In second re-marking construction of old marking lines, you should eliminate the thick old marking line firstly.

    Hot-melt reflective marking coating is mainly used for the highway and highway above grade 2, the marking coating thickness of this coating system is (1.0 ~ 2.5) mm, coating mixed with reflective glass beads, and in the marking construction, the surface sprinkled reflective glass beads. This kind of marking line has good night to glance performance, service life is longer, the demand that depends on the big highway construction of traffic flow estimates to coating of coating of all kinds of road marking line, small and the quality of coating itself and decide, can reach commonly (2 ~ 3) year. The construction of hot melt coating requires special heating equipment. To the old line of the second recoating, to eradicate the thicker the old coating can be applied.

    Our main markets now include the Philippines, Vietnam, Malaysia, Japan, South Korea, the United Kingdom, the United States, Turkey, Laos, Cambodia, Thailand, Myanmar, Singapore, Indonesia, Brunei, Ethiopia and Venezuela. We are also actively developing the markets of other countries. Welcome to negotiate.

    Company Profile

    photobank (4)

    Advantage

    微信图片_20210805163824

    Contrast

    2

    Parameters

    Raw  Material C5  Petroleum Resin, CaCO3, Glass Beads, DOP, PE, etc.
    Gravity,  g/m3 2.1  g/ml
    Color white,  yellow,  etc.
    Heating  Temperature 180℃-220℃
    Softening  Point, ℃ 110℃
    Coating  Appearance No  wrinkles, dots, blisters, cracks, fall-out & stick tyres
    Drying  Time, min Within  3 minutes
    Compressive  Strength, MPa 26
    Abrasive  Resistance, mg 42
    Water  Resistance Great(in  water for 24 hours)
    Alkali  Resistance Great(in  saturated solution of calcium hydroxide for 24 hours)
    Glass  Beads, % 18~25%
    Fluidity,  s 40s
    Coating  Resisitance Resist  -10℃ for 4 hours
    Heat  Resistance Under  0℃-2℃ for 4 hours

    Package & Use:

    Package 25kg/bag,  by plastic woven bag. One ' container can load Max. 25 tons.
    Storage dry, cool,  avoid direct sunlight
    Expiration  date 365  days
    Theoretical  spray rate 4-5kg/㎡

    Features

    1. Cohesiveness

    Specific formula, of good cohesiveness with road, pre-mark with our company’s dedicated primer (especially for concrete base) will strengthen the cohesiveness.

    2. Anti-slipperiness

    Our paint has anti-slipping material. On condition of good flowability, the anti-slipping material can ensure good anti-slipperiness and maximize the traffic safety.

    3. Reflective effect

    According to the settling rate of the glass beads, properly choose stable refractive and high quality coating type glass beads with different particle ratio. Mix them evenly inside the paint and dispense mixed type glass beads when executing will ensure new and old marking always to be in high reflection.

    4. Dry fast

    Use different formula to produce the paint according to temperature, humidity and roadbed condition when executing, ensure fast drying speed and antifouling property of the marking.

    5. Stability

    Choose excellent light and heat stability raw material ratio, add ultraviolet-proof additives at the same time, to make sure the long-acting color and luster even under strong sunshine.

    6. Anti hair-cracking

    Hair-cracking of the marking is a technical problem in road marking material industry home and abroad. After long-term research and by way of adding high temperature resistance lipid material and functional filler, our company completely solved the hair-cracking problem during executing.

    Contacts

    名片大汉

  • Previous:
  • Next:

  • Our company  located at Lianyungang Port (80 kilometers), the east bridgehead of the Eurasian continent, the starting point of the National One Belt One Road. The geographical position is unique, and the raw material resources are sufficient. It is less than 200 kilometers away from the five manufacturers of C5 petroleum resin, the main material of the road sign material. It has the absolute advantage of material priority and low cost.

    echnical strength: The company has six professional and technical personnel, all of whom have been engaged in research and development in the road sign coating industry for more than seven years, and have certain relevant technical strength. The company has maintained close technical guidance and cooperation with several experts from the Ministry of Communications for a long time.

    The company currently has six sets of semi-automatic production packaging machines, which can produce more than 200 tons of road marking hot-melt coating products per day. So as to ensure the supply of a large number of qualified products to customers.

    In recent years, the company’s products have been adhering to the principle of quality first, and the number of foreign customers has continued to increase. Customers from more than 140 countries and regions around the world have cooperated with us, and customers from 9 countries have chosen long-term exclusive Acting for our company’s products.

  • Send your message to us:

    Send your message to us:

    Write your message here and send it to us