• //cdn.globalso.com/dahantraffic/fishlovely114-3.png

Интегрированная ручная машина для разметки дорог горячим расплавом

Краткое описание:


  • Модель:Ж-СТ200
  • Размер:1340×970×1050мм
  • Масса :195 кг (без бункера)
  • Емкость бака:115 кг
  • Вместимость ящика для стеклянных шариков:20 кг
  • Толщина маркировки:1,2~2,5 мм
  • Ширина маркировки:50/100/150/200мм
  • Ковш со стрелкой:300мм
  • Ковш для разметки пешеходных переходов:400/450мм
  • Скорость записи:1~1,5 км/ч
  • Нож для пола Плавающий:карбидные напольные ножи
  • Метод нагрева Нефть:отопление и теплоизоляция сжиженным газом
  • Информация о продукте

    Наши сильные стороны

    Теги продукта

    Описание товара

    Интегрированная ручная машина для разметки дорог горячим расплавом
    Ручная машина для разметки дорог термопластом является одним из основных видов оборудования при строительстве линии разметки термопластом или термоклеем.
    Этот продукт прост по структуре, гибок в эксплуатации и экономит трудозатраты при строительстве, особенно для пешеходного перехода, который также прост в применении.Он явно превосходит аналогичные продукты и оснащен вспомогательным эталоном, чтобы справляться с быстрым переключением опорной линии на различных сложных дорогах и неровных линиях разметки.
     
     
    https://www.dahantraffic.com/hot-melt-integrated-hand-push-road-marking-machine-product/

    Функции

    1. Маркировочные бункеры изготовлены из специального сплава.
    2. Две ручки предназначены для маркировочного бункера.
    3. Регулируемая рукоятка и карбид помогают работать на неровной дороге.
    4. Специальные резиновые колеса помогают работать более эффективно и стабильно.
    5. Резервуар для краски двухслойной конструкции для сохранения температуры

    Профиль компании

    photobank (4)
    photobank (1)

    Контакты

    名片大汉

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Наша компания расположена в порту Ляньюньган (80 км), восточном плацдарме Евразийского континента, отправной точке национального «Один пояс — один путь».Географическое положение уникально, а сырьевых ресурсов достаточно.Он находится менее чем в 200 километрах от пяти производителей нефтяной смолы C5, основного материала для дорожных знаков.Он имеет абсолютное преимущество в приоритете материала и низкой стоимости.

    Технические характеристики: В компании работает шесть профессиональных и технических специалистов, все из которых более семи лет занимаются исследованиями и разработками в области покрытий для дорожных знаков и обладают определенной технической подготовкой.Компания долгое время поддерживала тесное техническое руководство и сотрудничество с несколькими экспертами Министерства связи.

    В настоящее время компания имеет шесть комплектов полуавтоматических производственных упаковочных машин, которые могут производить более 200 тонн термоклеевых покрытий для дорожной разметки в день.Для того, чтобы обеспечить поставку большого количества квалифицированных продуктов для клиентов.

    В последние годы продукция компании в первую очередь придерживается принципа качества, и число иностранных клиентов продолжает расти.С нами сотрудничают клиенты из более чем 140 стран и регионов мира, а клиенты из 9 стран выбрали для продукции нашей компании долгосрочный эксклюзив.

  • Отправьте нам свое сообщение:

    Отправьте нам свое сообщение:

    Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

• //cdn.globalso.com/dahantraffic/fishlovely114-3.png

Hot Melt Integrated Hand Push Road Marking Machine

Short Description:


  • Model : ZH-ST200
  • Size: 1340×970×1050mm
  • Weight : 195kg(without hopper)
  • Tank capacity: 115kg
  • Glass bead box capacity: 20kg
  • Marking thickness : 1.2~2.5mm
  • Marking width: 50/100/150/200mm
  • Arrow marking bucket: 300mm
  • Zebra crossing marking bucket: 400/450mm
  • Scribing speed: 1~1.5Km/h
  • Floor knife Floating: carbide floor knives
  • Heating method Petroleum: liquefied gas heating and insulation
  • Product Detail

    Our strengths

    Product Tags

    Product Description

    Hot Melt Integrated Hand Push Road Marking Machine
    The hand-push thermoplastic road marking machine is one of the main equipments in the construction of thermoplastic or hot melt marking line.
    This product is simple in structure, flexible in operation and labor-saving in construction, especially for zebra crossing, which is also easy to be applied. It is obviously superior to similar products, and equipped with sub-benchmark to cope with the quick switch of the reference line of various complicated roads and irregular marking lines.
     
     
    https://www.dahantraffic.com/hot-melt-integrated-hand-push-road-marking-machine-product/

    Features

    1.Marking Hoppers are made of Special Alloy
    2.Two Handles are designed for the Marking Hopper
    3.Adjustable Handle and Carbide Toll help to work on uneven road
    4.Special Rubber Wheels help to work more effectively and stably
    5.Paint Tank of Double Layer Temperature Reservation Structure

    Company Profile

    photobank (4)
    photobank (1)

    Contacts

    名片大汉

  • Previous:
  • Next:

  • Our company  located at Lianyungang Port (80 kilometers), the east bridgehead of the Eurasian continent, the starting point of the National One Belt One Road. The geographical position is unique, and the raw material resources are sufficient. It is less than 200 kilometers away from the five manufacturers of C5 petroleum resin, the main material of the road sign material. It has the absolute advantage of material priority and low cost.

    echnical strength: The company has six professional and technical personnel, all of whom have been engaged in research and development in the road sign coating industry for more than seven years, and have certain relevant technical strength. The company has maintained close technical guidance and cooperation with several experts from the Ministry of Communications for a long time.

    The company currently has six sets of semi-automatic production packaging machines, which can produce more than 200 tons of road marking hot-melt coating products per day. So as to ensure the supply of a large number of qualified products to customers.

    In recent years, the company’s products have been adhering to the principle of quality first, and the number of foreign customers has continued to increase. Customers from more than 140 countries and regions around the world have cooperated with us, and customers from 9 countries have chosen long-term exclusive Acting for our company’s products.

  • Send your message to us:

    Send your message to us:

    Write your message here and send it to us