• //cdn.globalso.com/dahantraffic/fishlovely114-3.png

Нефтяная смола C5

Краткое описание:


  • МФ:[(СН)8-(СН3)6-СН2]n
  • Тип:Синтетические волокна, синтетическая смола и пластик
  • Чистота:99,9%
  • Заявление:Клей, клей, краска, чернила и резиновая промышленность
  • Цвет:Светло-желтого
  • Точка размягчения (°C):95-105
  • Упаковка:25 кг/мешок
  • Информация о продукте

    Наши сильные стороны

    Теги продукта

    Описание товара

    Мы производим одну из нефтяных смол C5, которая является специальной для термопластичной краски для дорожной разметки.Он может повысить ударную вязкость, прочность и адгезию термопластичной краски для дорожной разметки и сформировать гладкую поверхность.Добавляя добавки, нефтяная смола C5 в течение четырех сезонов всегда находится в стабильном состоянии.

     

    Профиль компании

    photobank (4)
    t

    Параметры

    Технические данные
    Описание
    Г-1100
    Метод испытания
    Типичное значение
    Удельный вес (20/2) ℃
    0,99
    АСТМ 71
    0,99
    Температура размягчения (R&B), ℃
    97~104
    АСРМ Е 28
    101
    Цвет (50% толуола, Ga.#)
    4макс
    АСТМ Д 1544
    3-4
    Стабильность цвета (при 200 ℃, 3 часа, Ga. #)
    9МАКС
    АСТМ Д 1544
    8
    Кислотное число, мгКОН/г, МАКС.
    1
    АСТМ Д 974
    0,5
    Вязкость расплава (200℃), сП
    220 МАКС.
    АСТМ Д 3236
    187
    Молекулярный вес (ГПХ, Mw)
    2000 г.
    Г..ПК
    2000 г.
    r

    Функции

    1. Светлый цвет и легкий запах
    2. Отличное сродство с широким спектром наполнителей.
    3. Хорошая текучесть в RMP
    4. Низкий молекулярный вес и низкая летучесть
    5. Высокая прозрачность и высокая антифрикционная способность.
    6. Устойчивость к атмосферным воздействиям и защита от пятен
    7. Сильная адгезия и быстрое высыхание

    y

    Контраст

    名片大汉

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Наша компания расположена в порту Ляньюньган (80 км), восточном плацдарме Евразийского континента, отправной точке национального «Один пояс — один путь».Географическое положение уникально, а сырьевых ресурсов достаточно.Он находится менее чем в 200 километрах от пяти производителей нефтяной смолы C5, основного материала для дорожных знаков.Он имеет абсолютное преимущество в приоритете материала и низкой стоимости.

    Технические характеристики: В компании работает шесть профессиональных и технических специалистов, все из которых более семи лет занимаются исследованиями и разработками в области покрытий для дорожных знаков и обладают определенной технической подготовкой.Компания долгое время поддерживала тесное техническое руководство и сотрудничество с несколькими экспертами Министерства связи.

    В настоящее время компания имеет шесть комплектов полуавтоматических производственных упаковочных машин, которые могут производить более 200 тонн термоклеевых покрытий для дорожной разметки в день.Для того, чтобы обеспечить поставку большого количества квалифицированных продуктов для клиентов.

    В последние годы продукция компании в первую очередь придерживается принципа качества, и число иностранных клиентов продолжает расти.С нами сотрудничают клиенты из более чем 140 стран и регионов мира, а клиенты из 9 стран выбрали для продукции нашей компании долгосрочный эксклюзив.

  • Отправьте нам свое сообщение:

    Отправьте нам свое сообщение:

    Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

• //cdn.globalso.com/dahantraffic/fishlovely114-3.png

C5 Petroleum Resin

Short Description:


  • MF: [(CH)8-(CH3)6-CH2]n
  • Type: Synthetic Fibers, Synthetic Resin And Plastics
  • Purity: 99.9%
  • Application: Adhesive,glue,paint,ink and rubber industry
  • Color: Light Yellow
  • Softening Point(°C ): 95-105
  • Packing: 25kg/bag
  • Product Detail

    Our strengths

    Product Tags

    Product Description

    We produce one of C5 petroleum resin which is special for thermoplastic road marking paint. It can enhance toughness, strength and adhesion of thermoplastic road marking paint and form smooth surface. By adding additives, the C5 petroleum resin in the four seasons is always in a stable state.

     

    Company Profile

    photobank (4)
    t

    Parameters

    Technical Data
    Description
    G-1100
    Test method
    Typical Value
    Specific Gravity(20/2)℃
    0.99
    ASTM 71
    0.99
    Softening Point (R&B), ℃
    97~104
    ASRM E 28
    101
    Color (50% toluene, Ga.#)
    4max
    ASTM D 1544
    3-4
    Color Stability(@200℃,3hrs,Ga.#)
    9MAX
    ASTM D 1544
    8
    Acid Number, mgKOH/g, MAX.
    1
    ASTM D 974
    0.5
    Melt viscosity (200℃), CPS
    220 MAX
    ASTM D 3236
    187
    Molecular Weight(GPC,Mw)
    2000
    G..P.C.
    2000
    r

    Features

    1. Light color and Slightly odor
    2. Excellent affinity with wide range of fillers
    3. Good flowability in RMP
    4. Low Molecular weight and Low volatility
    5. High transparency and High antifriction
    6. Weather resistance and Anti-staining
    7. Strong adhesion and Quick dryness

    y

    Contrast

    名片大汉

  • Previous:
  • Next:

  • Our company  located at Lianyungang Port (80 kilometers), the east bridgehead of the Eurasian continent, the starting point of the National One Belt One Road. The geographical position is unique, and the raw material resources are sufficient. It is less than 200 kilometers away from the five manufacturers of C5 petroleum resin, the main material of the road sign material. It has the absolute advantage of material priority and low cost.

    echnical strength: The company has six professional and technical personnel, all of whom have been engaged in research and development in the road sign coating industry for more than seven years, and have certain relevant technical strength. The company has maintained close technical guidance and cooperation with several experts from the Ministry of Communications for a long time.

    The company currently has six sets of semi-automatic production packaging machines, which can produce more than 200 tons of road marking hot-melt coating products per day. So as to ensure the supply of a large number of qualified products to customers.

    In recent years, the company’s products have been adhering to the principle of quality first, and the number of foreign customers has continued to increase. Customers from more than 140 countries and regions around the world have cooperated with us, and customers from 9 countries have chosen long-term exclusive Acting for our company’s products.

  • Send your message to us:

    Send your message to us:

    Write your message here and send it to us